«Грузвзяли» — фирмы, предоставляющей услуги грузчиков, квартирных и офисных переездов.
Перед нами стояла наладить работу, аналитику, привлечь заказы.
Сайт:
Регион:
Москва и область
Услуга:
Реклама в Яндекс.Директ, Google Adwords, реклама на Авито, настройка CRM, телефонии и системы сквозной аналитики
Период анализа рекламной кампании:
с апреля 2018 по настоящее время
Цели:
Построение системы работы, контроля, аналитики и оценки эффективности рекламы.
Менеджер отдела интернет-рекламы провел тщательную работу по подбору ключевых слов и минус-слов, запустил несколько отдельных рекламных кампаний и провел аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки.
В результате подбора минус-слов и создания максимально релевантных объявлений CTR по отдельным ключевым словам составил 8-15%.